Вот уже который день не могу успокоиться.
Что-то мучает меня, а что не пойму.
То хочется расплакаться, то закричать, то просто деревянным поленом упасть на кровать.
И ничто не радует, словно меня и нет вовсе.
Смотрела на облака и думала, как бы было хорошо, раскинуть руки и полететь.
Оставить всю эту невыносимую жизнь, и стать одним целым с небом.
Устала....
Словно все светлые чувства выкачали противным пылесосом с затхлым духом...
Словно ржавым крюком разорвали оболочку, и набили меня опилками, сделав чучело...
Словно меня нет...
Что-то мучает меня, а что не пойму.
То хочется расплакаться, то закричать, то просто деревянным поленом упасть на кровать.
И ничто не радует, словно меня и нет вовсе.
Смотрела на облака и думала, как бы было хорошо, раскинуть руки и полететь.
Оставить всю эту невыносимую жизнь, и стать одним целым с небом.
Устала....
Словно все светлые чувства выкачали противным пылесосом с затхлым духом...
Словно ржавым крюком разорвали оболочку, и набили меня опилками, сделав чучело...
Словно меня нет...
Словно меня нет...
Cкачать А может быть и не было меня бесплатно на pleer.com
Люблю Пикник. Многие песни. как часть моей души....
мурашки по коже...
да, это моё...
2. Словно меня нет, говорите.
Мне попадалась статья о тонком различии между европейской и азиатской фотографией: если в Европе важен автор, его видение, его присутствие в снимке, то в Азии - наоборот. Присутствие в снимке авторского видения есть признак дилетантизма. Автор должен проявить великое мастерство, но при этом тонким образом отсутствовать. Но то азиаты, они познали суть великой пустоты и хитро посмеиваются.
У нас не так. У нас художник или поэт, его творческие муки есть такой же предмет искусства как и собственно произведения искусства. Все эти сожженные рукописи, разбитые статуи, разрезанные холсты, - разве не добавляют они некий невидимый, но крайне важный штрих к тому, что все же было доведено до конца и представлено человечеству? У нас поэт, довольный собой, своими творениями и миром, - это не поэт, это автор текстов для "Ранеток".
Примем как данность, что Вы есть творец или хотя бы со-творец (в зависимости от Ваших философских и религиозных убеждений) своей жизни. Ваша жизнь получается неплохо, зрители довольны, пипл хавает, а Вы смотрите и понимаете - не то. Есть форма, есть содержание, но нет того, отчего приходят в движение небесные сферы, владыка небесный перестает позевывать на троне и роняет скипетр, а сам художник прищелкивает пальцами и говорит: вот теперь аз есьм. Вы начинаете метаться, хулиганить, творить и вытворять, но - не то, не то, и в небесной канцелярии скучный клерк продолжает проставлять галочки в длиннющем списке. Вы понимаете, что чего-то не понимаете, и в попытках разобраться начинаете постигать искусство через искусство, - Вы пишете, я фотографирую, - но то, что Вам удается создать, это такое же НЕ ТО, как и вся Ваша жизнь, а в подвалах небесной канцелярии готовят огромную корзину для бумажного мусора.
Что там дальше, я не знаю. Почаще перечитываем п.1.